galka_zheglova

galka_zheglova 14 минут на прочтение

ЖЖ рекомендует
Категории:

Локи в хату, часик в хаос

Marvel так припекло срубить бабла, что они повадились воскрешать давно склеившихся персонажей на радость фанатам и кошелькам продюсеров. Вижен и Чёрная Вдова, а теперь вот настал черёд Локи, которому выделили сольник. Фаны Хиддлстона текут, тролли потирают ладошки, а рядовые граждане вроде меня хватаются за голову.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Ибо не у всех, пардоньте, есть время, желание и силы зачитываться комиксами и смотреть фильмы, чтобы вникать в тонкости сюжетного бардака и размножения персонажей, происходящего в геометрической прогрессии. Если вы, как и я, профукали несколько комиксов и положили во-от такие болты на недавние Марвелловские проекты, то наверняка многие появления героев и пасхалки в «Локи» для вас стали откровением, неожиданностью или… остались незамеченными.

В любом случае, оставлю тут предупреждение для слабонервных неженок: будет спойлерно, матерно, субъективно и не по-фанатски. Дилетантская статейка Марвелло-дилетанта, так сказать.

О сюжете

Сюжет стартует в 2011 (или 2012? Эй, есть тут дотошные задроты фанаты Marvel, которые могут по щелчку тайминг всех проектов расписать?). Локи с цифровым кляпом арестован после просёра битвы за Нью-Йорк. По воле случая он подрезает тессеракт и сваливает во временной побег. Ирония сценаристов закидывает его в монгольскую пустыню, где живут монголы. ​*ЛОЛ* Локи пытается пойти по отработанному сценарию: промыть мозги населению, возглавить серые массы и получить профит. Но ещё на начальной стадии его прерывают не пойми откуда взявшиеся солдаты, сильно похожие на Росгвар Черепашек Ниндзя.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Люди со светящимися дубинками говорят, что Локи должен пройти с ними. Когда тот идёт в отказ, ему прописывают по щам, надевают ошейник и пакуют в лучших традициях нашей… Ну, вы поняли.

Локи попадает во вневременную ментовню где-то в бескрайнем космосе: «Управление Временными Изменениями» или УВИ. Там люди с активной гражданской позицией пашут без выходных и отпуска, отслеживая, чтобы никаких нарушений не было в Священном Таймлайне. Всех, кто чудит с путешествиями во времени и пытается как-то нарушить ход истории, пакуют, привозят в штаб-квартиру, судят, а потом удаляют: тыкают светящейся дубинкой, и чел исчезает. Причём данные процессы сопряжены с дичайшей бюрократией, а хождение по струнке, доставляющие рисунки-фрески на стенах и патриотические лозунги сильно напомнили мне наш с вами Нерушимый. Ну, или Северную Корею, чё.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Вместе с Локи зритель в диком шоке от угашенных галерных рабов Marvel, которые додумались до создания межгалактического СК. На суде судья Равонна *Гугу Мбата-Роу* пытается вкатить Локи смертный приговор. Но сами понимаете, что главный герой не может сдохнуть в первой же серии. Тем более, если главный герой – это Локи, который, видать, ни при каких раскладах не склеит ласты. Вот и теперь за него впрягается один из работников УВИ – Мобиус *Играет его боженька Оуэн Уилсон*.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Мобиус оказывается нормальным таким мужиком с угробищными усами. Он показывает Локи диафильм с его жизнью: зрители уже в курсе, чем кончится дело, но сериальный Локи так и остался на временной отметке «Мстителей». И по телеку он видит, что произойдёт: смерть своей матери и Одина, гибель Асгарда, налаживание отношений с Тором и свою смерть от руки Таноса. Никаких тебе блестящих побед, покорений галактик и прочих ништячков.

После ряда лузлов и угарных попыток побега Локи ударяет по рукам с Мобиусом: он должен помочь УВИ изловить особенный вариант *вариантами называют людей-аномалий, не вписывающихся в распрекрасный таймлайн*. Этот вариант никак не могут прищучить черепашки из УВИ, и соль в том, что неуловимый вариант – это Локи. Другой Локи из другого таймлайна, которых энное количество. *Если вы них**а не поняли, кивните дважды. * Мобиус свято верит, что только Локи сможет поймать Локи. Штош, справедливо.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Завершив череду нудных умозаключений, шуток-самосмешек, сделок и предательств, Локи находит Вариант, которым оказывается леди-Локи *София Ди Мартино*. Леди-Локи не нравится, что её называют Локи, поэтому она зовёт себя Сильви.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Сильви уже много лет прячется от УВИ, прыгая по времени и пространству. Она знает достаточно интересные факты об УВИ и Хранителях Времени, которые якобы заруливают этим межгалактическим СК. Сильви говорит, что не всё так просто, что им с Локи надо разобраться, в чём там суть да дело, а Локи и рад, потому что у него всегда находятся какие-то неведомые причины подписаться на разный кипеж.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Зрителя ждут мордобой, поножовщины, неожиданные сюжетные ходы, интересные диалоги, Локи-президент, Локи-мальчик, чернокожий Локи *вот тут мы охерели без малого всей компанией, которой смотрели сериал* и даже Локи-аллигатор. Бонусами идут космические виды, отрисованные золотыми руками гениев по спецэффектам, ВОТЭТОПОВОРОТы *ими особо богата серия №4*, пасхалки и отсылки, которые выкупят только преданные фанаты. И все 6 серий вас сопровождает щенячья мордочка Тома Хиддлстона. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Томусик постарел так, что два первых эпизода точно смотреть на него было грустно.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Плюсы

Ну, хорошо-хорошо. Несмотря на то, что «ВандаВижен» мне тупо понравился больше, «Локи» ни разу не плох. Это сильный проект в духе Marvel, для фанатов Marvel.

Сюжетные повороты, разумеется, отменные. Есть даже несколько НИЧОСЕй и ОХНИХ**АСЕй в духе пресвятой «Игры престолов».

Космическая тема, к которой тяготеет киновселенная, является одним из основных мотивов всего сериала. И она воистину прекрасна. Начиная от фантастических пейзажей вымышленных и существующих планет и заканчивая пространными объяснениями теории мультивселенной, закольцовывания времени и прочих квантово-физических и космических финтифлюшек.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Сериал круто обыгрывает тему мультивселенных, согласно которой есть бесконечное множество вселенных, вариаций нашего мира. И в этих мирах есть мы с вами, но совершенно разные: хорошие, плохие, алчные, бескорыстные. Нарушать временной таймлайн нельзя, чтобы разные вариации не схлестнулись, и мультивселенная не взбесилась. Собсна, это почти случилось, и Локи натворил таких дел со временем, что мало не будет. *Честно, боюсь представить множество вариаций меня. Хотя, если где-нибудь есть Галя-президент или Галя-королева Всея космоса… Блин, бедный космос…*

Именно «Локи» фактически открывает четвёртую фазу Marvel, с которой начинается лютейшая дичь, бесконтрольное появление персонажей, короче говоря – это прорва идей для откачки бабла, и гешефт продюсеры получат невероятный. Повествовательные изменения в финале сериала произошли действительно фундаментальные, мне на самом деле интересно, как создатели выпутаются, что напридумывают, чтобы склепать повороты и залатать старые сюжетные дыры.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Всё-таки заграниШные актёры играют хорошо даже в комиксах *нашим пафосным Заслуженным, Народным и инородным следует поучиться*. Каждый персонаж вышел очень крутым, характерным, непохожим на других. Наверняка у любого зрителя после просмотра сериала копилка любимых героев пополнится.

Вкуснющая картинка, невероятные интерьеры УВИ, гаджеты, костюмы – восторг, восторг, восторг, восторг. Операторы, художники по костюмам, спецэффектам и декорациям шарят.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

В начале сериала нам втирают, что УВИ рулят рептилоиды. В тот момент небось где-то вздрогнули работяги-конспирологи с Рен-Тв, дождавшиеся своего звёздного часа.

После того, как Локи номинально примкнул к УВИ, ему выдали форменное рубище и похлопали по плечу, поздравив с началом работы в органах. Так вышло, что в этот момент мимо проходил батя моего друга Вовчика. Обычно Игорь Никитич равнодушен к нашим кино-игрищам, а тут он замер, посмотрел-посмотрел на телек да и изрёк: «Надо же, какая одёжка у юноши интересная. Мы почти в таких же куртках студентами шабашили, когда БАМ строили». Орнули мы тогда, конечно, знатно.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Ну, а когда в кадре появлялась судья Равонна с алой лентой через плечо, я орала одна. Ибо точно такая же лента была у свидетельницы на свадьбе моей старшей сестры. Равонна была похожа либо на свидетельницу из 90-х, либо на труженицу-передовичку из СССР. Извините, субъективизм, товарищи.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Выкачивая бабки из людей, Marvel делают это с любовью и заботой, накидывая дровишек в костёр фанатской страсти. Счастливы будут все *почти*, строя охренительные теории, которые зачастую окажутся интереснее, чем сценарная действительность. Камео и отсылок предоставлено с лихвой.

Минусы

Не знаю, что случилось: толи мне от жары пукан нагрело, толи ещё чего, но никогда ещё меня так сильно не бесил Том Хиддлстон и созданный им образ. Этот Локи настолько душный и тошный, что хочется поставить рядом пластиковый тазик во время просмотра каждой *каждой, Карл!* серии. Потому что от озорного бесшабашного бога коварства, этой межгалактической занозы в заднице, не осталось и следа. Дадада, Marvel крякнули что-то навроде: «Ну, это не тот Локи, что отжигал в фильмах о Торе и героически сдох на руке у Таноса. Это его вариация 2011 (или 2012?) года, когда он только-только утёрся после битвы за Нью-Йорк. Поэтому и вести он себя будет немного иначе, чем Локи, которого мы знаем». А не пойти ли вам в ж**у с подобными ходами? Я лично на такого Локи не подписывалась. Верните мне эту хитрож**ую гниду с огоньком в глазах и долбанцой в мозгах, с планами захвата территорий и доставкой лютейшего баттхёрта всем встречным и поперечным. А не вот это вот хлопающее глазками нечто.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Полудохлая любовная линия между Локи и… Локи-бабой казалась настолько шипперской, настолько искусственной, что на влюблённого Локи нельзя было смотреть без содрогания. Где-то я даже рада, что Сильви бортанула его в финале. Потому что вы себе не представляете, как тяжко видеть плачущего Хиддлстона. *Пипец, как закрою глаза, так и вижу: стоит, глазёнки блестят, губки дрожат. Фу, ё****ь.*

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Тут я подвожу к тому, о чём говорила в начале: Marvel так любят сосать-отсасывать бабосики, что накручивают дох**алиард персонажей и пилят проекты о них, а потом уже даже не о них, зная, что фанаты схавают. Но все эти невероятные повороты и камео не возымеют никакого эффекта на тех, кто не рубит в ГИК индустрии. Появление Того, кто остаётся, многочисленные пасхалки и отсылки прошли мимо меня. Обидно. От души обидно. В моих глазах «Локи» выехал за счёт актёрской игры, нескольких драматургических ходов и божественного визуала.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

Итого

Нет-нет-нет, сериальчик получился нормальным. Интересная интерпретация «Матрицы», где нами управляют высшие силы в корыстных целях, прикрываясь маской добра и вселенского контроля. Сперва было реально круто. Правда, к концу проект всё-таки нормально так подсдулся. От персонажа Локи я ожидала большего. *Это, безусловно, мои проблемы. Нечего на людей гнать! Сняла бы сама что-то подобное, чем рулоны статеек кропать! Да пошла я вообще!*

Здорово, что мы выползли к четвёртой фазе Marvel, где буит мясо, потому что два Локи норм так пошумели. Доктор Стрэндж, если бы это всё увидел *возможно, что и увидит*, непременно отшлёпал бы обоих и поставил в угол. На колени. На горох. Или на соль, смотря что больнее.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети

ЭкшОн был, актёрская игра была, камео-пасхалки были. А космическая тема… ребят, это песня. Серьёзно, нам бы столько интереса к космосу. Нам бы его так популяризировать, как это делают капиталисты.

Но что же наш кинематограф? А у нас есть Юлька Пересильд. Сейчас она скачет перед журналюгами в Каннах, но не переживайте. Совсем скоро Юлька скинет взятые напрокат брУльянты, напялит форму Роскосмоса, наскоро выучит всё, что должен знать космонаФфт *Юра, прости, мы всё прое….* и слетает в этот ваш космос. А там такого наснимает, что загнивающий запад охереет ещё, какие у нас передовые актриски и всегениальный межгалактический Эрнст.

Подержи Юлькино пиво, Локи. Скоро она тебе покажет, как надо.

Источник: Соцсети
Источник: Соцсети


Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Ошибка

Картинка по умолчанию

Ваш ответ будет скрыт

При отправке формы будет произведена невидимая проверка reCAPTCHA.
Вам необходимо соблюдать Политику конфиденциальности и Условия использования Google
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →